Последние Новости
А вы знали, что культовый фильм от польских фанатов «Ведьмака» был выпущен благодаря краудфандингу?! По мнению многих поклонников, фанатский фильм «На полвека поэзии позже» превзошел работу от Netflix. Съемки шли более 4 лет. Энтузиасты даже смогли привлечь Збигнева
Новости краудфандинга: Группа DDT собрала через краудфандинг более 17 миллионов рублей на новый альбом Деньги в поддержку кампании вносили по системе краудфандинга поклонники группы. Всего в акции приняли участие около 7000 человек, а общий взнос от поклонников составил
Соцсети — неотъемлемая часть продвижения и это только второй шаг навстречу своей мечте. Однако вся самая важная информация о проекте находится там, где ничего не отвлекает и всё заточено на успешное достижение цели сбора. На краудфандинговой платформе… — легко
При запуске проекта удели особое внимание формулировке цели. Для автора может быть предельно ясно, чего он хочет достичь и на что собирает средства. Это важно объяснить и самой аудитории. Предельно ясно и конкретно. Цель проекта — это первое что должно заинтересовать
Социолог Марк Грановеттер из Стэнфордского универсистета уверен: чем шире круг общения человека, тем больше возможностей ему открыты. Так кратко можно охарактеризовать теорию американского социолога о «силе слабых связей». Сильные связи (отношения между близкими друзьями,
При запуске кампании по сбору средств пользователь может легко определиться с разделом на сайте, где будет размещен его проект. А те, кто хочет оказать поддержку, всего за один клик найдут то, что действительно им интересно. Просто выберите подходящую под ваш проект
Проект готов, составлены вознаграждения, запущен сбор. Что дальше? Оставайтесь всегда на связи со своими спонсорами и теми, кто захочет узнать о вас и вашем проекте больше! Как только вы запустили кампанию по сбору средств, начните (или продолжите) активно вести свои
Существует две крайности в общении с теми, кто может поддержать ваш проект. 1) совсем отказаться напоминать о себе, о том, что вы идете к большой цели. Это как раз про «не хочу беспокоить», «мне неловко», «я так не могу». 2) назойливость, регулярные однообразные репосты и
Уделим внимание основным терминам, которые вы точно встретите на GrantMe: Краудфандинг — коллективное финансирование, основанное на добровольном сотрудничестве людей для оказания финансовой поддержки конкретному человеку или организации. В качестве бонусов спонсоры могут
Продвижение – ключевой момент работы краудфандинг-проекта. Чем больше потенциальных спонсоров узнает о вашей идее, тем быстрее будет собрана необходимая сумма. Способы продвижения: – SMS-сообщения и мессенджеры; – репосты в социальных сетях; – запись в активных