Последние Новости

Как привлечь спонсоров?

Продвижение – ключевой момент работы краудфандинг-проекта. Чем больше потенциальных спонсоров узнает о вашей идее, тем быстрее будет собрана необходимая сумма.

Способы продвижения:

– SMS-сообщения и мессенджеры;
– репосты в социальных сетях;
– запись в активных Интернет-сообществах;
– блогерство;
– связь со спонсорами в комментариях на GrantMe.

Первые дни запуска краудфандинг-кампании в основном сопровождаются сборами от друзей и близкого окружения. Далее при активных репостах в соцсетях и устных рекомендациях о вашем проекте узнают всё больше. В продвижении важно учесть, что информированность (по крайней мере от вас как от автора) должна быть направлена на тех, кому ваша тема может быть близка.

Например, вы открыли сбор денег на строительство нового приюта. Разошлите информацию не только своим знакомым, но и местным блогерам-зоозащитникам, предложите новость в городских пабликах и сообществах по помощи животным.

Если ваш проект рассчитан на длительное время, создайте группу в соцсетях или начните активно вести личную страницу. Делитесь новостями проекта и на странице сбора средств (графа «Обновления» на GrantMe). Это важно! Отвечайте на вопросы спонсоров в комментариях, благодарите и предлагайте интересные награды за поддержку вашего проекта.

 

Хотите задать вопрос или получить персональные рекомендации?
Напишите нам на почту info@grantme.ru

Комментировать